кузов двигатель трансмиссия подвеска тормоза колеса интерьер электроника
 

Главная страница

Устройство автомобиля
Полезная литература
Фотогалерея
Контакты
Гостевая книга
Ссылки
Форум
Наши друзья
Полезная информация
Двигатель  

 

Насчет координальных* изменений пока не решил потому что не знаю насколько законными будут эти изменения т.к. даже если покупать ТО при рассмотрении любой аварии проверят соответствие овто заводским стандартам ну и т.д. Так что я пока просто выкрасил клапю крышку))

  • Произведена замена карбюратора на 08-й (не Солекс),
  • Скоро будет шлифовка впускного каллектора(на заводе, после литья остались швы)
  • Попытаюсь смастерить подобие прямотока("банка" от 08, а остальная проводка - сварная, попытаюсь поставить глушитель вдоль как у "нормальных" авто:) резонатор ставить не буду, т.к. его еще давно вырезал, зачем - не знаю. Если подойдет, установим "паук" от 08[4-2-1] с трубами равной длины)
  • NEW Прямоток установлен: прямо от штанов - труба с резонатором от 08(резонатор длиннее и стоит не спереди как у таврии а сзади) , приварено колено, а к глушителю - "утка"(S - образный изгиб) соединение сделано на 08-х кольцах над балкой. Глушитель держится на: на выходе-нержавеющий хамут, на утке- вначале и вконце приварены крючки, которые повешены на резинки. Расходы: глушитель "PASSIK" - 1600р. Остальное было сделано руками.
  • Есть и другой вариант: вместо резонатора с трубой от 08 ставим стандартный, надо только приварить вконце подъем, но к глушителю всеравно придется приваривать "утку" если конечно хотите чтоб было его видно снаружи) звук:VOL.1 , VOL.2

Фото.1

Фото2.

  • Установлен и настроен новый карбюратор(штатный) Цена - 1250р. настройка - 300р.
 
*координальные - типа установки РПД (роторно поршневого двигателя), двигателя от 21-08 , или просто 1.1-> 1.2 -> 1.3  
 
 
.
Vovchik-Design.
Сайт создан в системе uCoz