кузов двигатель трансмиссия подвеска тормоза колеса интерьер электроника
 

Главная страница

Устройство автомобиля
Полезная литература
Фотогалерея
Контакты
Гостевая книга
Ссылки
Форум
Наши друзья
Полезная информация
Кузов  

   Работу по кузову я начал с того, что полностью его отчистил от краски, грунта.... до чистого железа(при помощи "смывки старой краски" около 30р. за банку, очистить можно около 2 кв. метров), потом рихтовал т.к. прошлый хозяин оставил немало вмятин, затем шпатлевал (кстати для небольших дыр сквозной корозии использовал шпатлевку со стекло-тканью - пристает просто супер, ничем не отдереш и сама зверски крепкая) потом шлифовал машинкой, затем грунтовал и после красил. Краску клал в несколько слоев но результат получился матовым, наверное грунс надо было шлифовать) Но Все равно держится неплохо и цвет приличный. {затраты на грунт, шпатлевку и краску примерно 2000р.}

  Для грунтовки и покраски использовался электрокомпрессор с пистолетом(FX 224) {вместе с прибамбасами обошелся мне в 8112р.}

 

  • Попытался сделать сетку на радиатор. за основу взял старую решетку, вынул из нее среднюю часть, натянул сетку,с загибом по краям, теперь надо отцентравать м\у фарами и притянуть к бамперу, а то - щель)

Цена: сетка-450р.

 

 

 
 
Vovchik-Design.
Сайт создан в системе uCoz