|
Двигатель |
|
Насчет координальных* изменений пока не решил потому что не
знаю насколько законными будут эти изменения т.к. даже если
покупать ТО при рассмотрении любой аварии проверят соответствие
овто заводским стандартам ну и т.д. Так что я пока просто выкрасил
клапю крышку))
- Произведена замена карбюратора на 08-й (не Солекс),
- Скоро будет шлифовка впускного каллектора(на заводе, после
литья остались швы)
- Попытаюсь смастерить подобие прямотока("банка" от
08, а остальная проводка - сварная, попытаюсь поставить глушитель
вдоль как у "нормальных" авто:) резонатор ставить
не буду, т.к. его еще давно вырезал, зачем - не знаю. Если подойдет,
установим "паук" от 08[4-2-1] с трубами равной длины)
- NEW Прямоток
установлен: прямо от штанов - труба с резонатором от 08(резонатор
длиннее и стоит не спереди как у таврии а сзади) , приварено
колено, а к глушителю - "утка"(S - образный изгиб)
соединение сделано на 08-х кольцах над балкой. Глушитель держится
на: на выходе-нержавеющий хамут, на утке- вначале и вконце приварены
крючки, которые повешены на резинки. Расходы:
глушитель "PASSIK" - 1600р. Остальное было сделано
руками.
- Есть и другой вариант: вместо резонатора с трубой от 08 ставим
стандартный, надо только приварить вконце подъем, но к глушителю
всеравно придется приваривать "утку" если конечно
хотите чтоб было его видно снаружи) звук:VOL.1
, VOL.2
Фото.1
Фото2.
- Установлен и настроен новый карбюратор(штатный) Цена - 1250р.
настройка - 300р.
|
|
*координальные - типа установки РПД (роторно поршневого двигателя),
двигателя от 21-08 , или просто 1.1-> 1.2 -> 1.3 |
|
|
|